Проверь себя и свою команду на прочность -
проведи аудит персонала
Запишись на бесплатное интервью с бизнес-психологом и консультантом по работе с персоналом
Смотри кейсы клиентов
Этапы оказания услуги
1
Бесплатаное вводное интервью
Сначала мне необходимо понять общую ситуацию компании, пожелания заказчика и увидеть готовность работать вместе
2
Диагностика собственника
Бизнес - это отражение собственника/основателя. Негативные "невыгодные бизнесу" убеждения, внутренние блоки, нежелание, стресс, снижение мотивации - все это напрямую отражается на бизнесе.

Диагностика позволяет выяснить 80-90% информации о внутреннем мире предпринимателя и выявить "невыгодные" составляющие.
3
Диагностика руководителей
То же самое высказывание относится и к руководителям организации. Негативные "невыгодные бизнесу" убеждения, внутренние блоки, нежелание, стресс, снижение мотивации - все это напрямую отражается на бизнес-процессе, за который отвечает руководитель.
4
Ассессмент коммерческой группы
К коммерческой группе я отношу всех тех, кто напрямую или опосредованно взаимодействует с клиентом организации. Как правило это отделы: продаж, маркетинга, производства/оказания услуг, сопровождения клиентов/аккаунт.

Моя задача на этом этапе:
-Выявить "пассив": слабых, ленивых, немотивированных... не подходящих - найти причины, способ реанимации либо путь правильной замены
-Найти "актив": мотивированные, активные, интересующиеся, сильные сотрудники - найти способ их активации, повышения эффективности и масштабирования результатов
-Выявить скрытые угрозы: внутренние конфликты, саботаж, воровство, слабые стороны системы
5
Проверка внутренних коммуникаций
От того, насколько эффективно налажена коммуникация внутри команды настолько быстро и качественно собственник, руководители и все члены команды могут развивать бизнес/компанию.
6
Интервьюирование клиентов заказчика
Именно клиент может дать реальное ТЗ для бизнеса.
Интервью с текущими клиентами позволяет:
- Получить новые идеи для продукта/услуги
- Узнать обратную связь о продукте, работе персонала и системе
- Повысить вовлечение клиента
- Собрать отзывы
- Допродать
7
Отчет + Стратегическая сессия
По результатам аудита формируется 3 отчета:
1. Отчет по диагностике собственника
2. Отчеты по диагностике руководителей
3. Общий отчет по аудиту персонала
На стратегической сессии заказчик знакомится с отчетами и рекомендациями и после составляется поэтапный план внедрения изменений/рекомендаций.
Что вы получите в результате?
Отчет по результатам диагностики каждого руководителя
Обратную связь по каждому сотруднику
.
Сводку по результатам аудита команды
HR-справку по открытым вакансиям в вашей сфере
Конкретный план
По результатам аудита вы получите пошаговый план повышения эффективности и результатов команды и бизнеса в целом.
Компании, с которыми я работал
Оставьте заявку на бесплатное интервью
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что согласны на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Есть вопрос - пиши в чат!
Write Close
Close
Напиши мне
Telegram
WhatsApp
VK
Skype
Mail
Made on
Tilda